Письмо президенту: Законный обман военных пенсионеров МО в выплате пенсий

Сканкопия 1

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Обращается на сайте: https://prezidentu-pismo.ru/ открытые письма президенту военный пенсионер Министерства Обороны РФ Елисеев М.А.

Открытое письмо президенту Путину В.В. от военного пенсионера

Начало обману военных пенсионеров МО, которые проходили военную службу в российской армии на нетиповых должностях, дали Вы лично подписанием Федерального Закона ФЗ № 49 от 7 мая 2002 года.
Этим законодательным актом ч.2 ст.12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» была изложена в его новой редакции. В самом тексте не была внесена важнейшая фраза «военнослужащие, проходящие военную службу по контракту». В ГФЭУ Минобороны восприняли этот Указ президента РФ, как предоставивший Министру обороны право самим устанавливать оклады военнослужащим по нетиповым должностям и военнослужащим и пенсионерам – бывшим военнослужащим.

С 2003 года в течение нескольких лет ГФЭУ установило пенсионерам, проходившим службу на нетиповых должностях, оклады для исчисления их пенсий применительно к типовым должностям на 2, 4 и даже на 6 ступеней (разрядов) ниже, чем это было на день окончания службы. ГФЭУ назвало эти действия осовремениванием окладов пенсионеров. Осовременивание было проведено более 1 миллиона пенсионерам.

Суды всех уровней признали действия ГФЭУ законными и в некоторых постановлениях также назвали действия ГФЭУ осовремениванием окладов.
Действия ГФЭУ считаю незаконными, умаляющими достоинство и права пенсионеров, надувательством их. О неоднозначности закона No49 – ФЗ, умалении достоинства и прав пенсионеров МО я письменно обращался к Президенту, Правительству, Главному военному прокурору, в Государственную Думу, общественную палату, к Уполномоченному по правам человека. Из всех инстанций, в нарушение закона об обращениях граждан, мои обращения были направлены в Министерство обороны главному ответчику – ГФЭУ. Ответ был предсказуем. С 2009 по 2019 я безуспешно пытался донести до Вас свой вопрос с помощью СМС или звонков во время прямых линий.
Текст закона о денежном содержании военнослужащих в части права Министра обороны принял надлежащий вид только 01.03.2020г. законом No40-ФЗ Последствия применения закона от 07.05.2002г. No49-ФЗ остались.

Примеры осовременивания окладов по типовым и нетиповым воинским должностям Министерства обороны.
Сведения осовременивания окладов по типовым воинским должностям взяты из приложения к Приказу Министра обороны от 28.06 2002г. No245.
Сведения об осовременивании окладов по нетиповым воинским должностям взяты из материалов судебных дел, имеющихся в Интернет в свободном доступе, а у истца Е. на руках.
Истец Е. На день окончания службы оклад по должности 160р. установлен применительно к окладу по типовой должности командир батальона 160 р.
С 01.07.2002г. командиру батальона установлен оклад 18 тарифного разряда истцу Е. установлен ГФЭУ оклад 16 т.р. Кассационным определением Смоленского областного суда от 07.07.2009г. установление оклада 16 т.р. истцу Е. признано законным (дело No33 – 1652).

Истец Л. На день окончания службы оклад по должности 170р. установлен применительно к типовой должности заместитель командира полка 170р.
С 01.07.2002г. оклад заместителя командира полка установлен по 20 т.р. Истец Л. протарифицирован по 16 т.р. Определением Верховного Суда от 12.12.2008г. тарификация Л. по 16 т.р. признана законной (дело No36 – В08 – 25).

Истец Н. На день окончания службы оклад 200 р. установлен применительно к типовой должности командир бригады 200р.
С 01.07.2002г. командиру бригады установлен оклад 26 т.р. Истец Н. протарифицирован по 22 т.р. Кассационным определением от 06.06.2011 г. судебной коллегии г. Ростов на Дону тарификация Н. по 22 т.р. признана законной (дело No33-7800).

Истец К. На день окончания службы оклад К. был установлен по 25 т.р. применительно к типовой должности первый заместитель командира корпуса 25 т.р. С 01.07 2002г. по должности первый заместитель командира корпуса установлен оклад 32 т.р. Истец К. протарифицирован по 30 т.р. Определением Московского городского суда от 20.12.2010г. тарификация К. признана законной (Дело No33-39730).

В каждом из этих дел имеются лжесвидетельские сообщения ответчиков признанные судами обстоятельствами, имеющими значение для дела. В делах истцов Е. и Л. ответчиками и судами утверждается что оклад 16 т.р. соответствует их окладам на день окончания службы, то есть оклад 16 т. р. 1900 рублей одновременно соответствовал и окладу 160 рублей и окладу 170 рублей.

Обоснование незаконности применения положений федерального закона от 7 мая 2002 года No 49 – ФЗ в отношении пенсионеров министерства обороны

Законом No 49 – ФЗ от 07.05.2002 г. часть 2 статьи 12 Федерального закона от 27.05.1998 г. No76 – ФЗ изложена в новой редакции. Новой редакцией ч.2 ст. 12 было определено право Президента, Правительства и Министра обороны по установлению окладов денежного содержания по воинским должностям. Ничего нового, чем ранее, Министру обороны законом No 49 – ФЗ не предоставлено. Точно такое же право Министру обороны было предоставлено пунктом 2 Постановления Совета Министров – Правительства РФ от 27.01.1993 г. No 65. Однако со ссылкой на закон No 49 = ФЗ в ГФЭУ Министерства обороны стали считать, что Министру обороны законом предоставлено право устанавливать оклады по нетиповым воинским должностям как военнослужащим так и пенсионерам. Суды всех уровней признали право Министра обороны устанавливать оклады по нетиповым должностям пенсионерам для исчисления их пенсий законным.

Убеждения сотрудников ГФЭУ МО и вердикты судов ошибочны и не имеют законных оснований. В целом статья 12 Закона «О статусе военнослужащих» определяет состав денежного содержания ВОЕННОСЛУЖАЩИХ и порядок его установления. Пенсионеры МО являются гражданами, проходившими военную службу и не имеют статуса военнослужащих со дня окончания военной службы. Если норма какой – либо статьи закона о статусе военнослужащих относится и к гражданам, проходившим военную службу, то об этом указано в данной статье. Статья 12 такого указания не содержит. Следовательно, её применение в отношении пенсионеров МО незаконно. ГФЭУ узурпировало не предоставленное ему право, а указание Министра обороны провести тарификацию (установление окладов) пенсионеров, проходивших военную службу на нетиповых должностях является превышением должностных полномочий.

Суды также, как и по искам военных пенсионеров по недоплате пенсий в 90–е годы, по новым искам приняли сторону власти, выполнили для исполнительной власти роль либерально-декоративной ширмы: суды есть, правосудия нет. Произошло откровенное надувательство в пенсионном обеспечении части пенсионеров Министерства обороны. Оклад по должности наряду с воинским званием определяет статус должности, достоинство военнослужащего. Отношения равенства прав на исчисление пенсий пенсионеров нетиповой и типовой должностей по равным окладам нарушено Действиями ГФЭУ умалено достоинство и права пенсионеров с нетиповых должностей, нарушены нормы ст.4 ГК РФ, статей 19 и 21 конституции РФ.

Большая просьба к президенту РФ и Вас, как гаранта Конституции, прав и свобод граждан РФ, принять меры по восстановлению умалённых достоинства и прав пенсионеров МО, проходивших военную службу на нетиповых должностях.

Сканкопия 1
Сканкопия 1
Фото сканкопия 2
Фото сканкопия 2
Фото обращения ср. 3
Фото обращения ср. 3

Посмотрел, что пишут люди в интернете: https://prezidentu-pismo.ru/forum/ на форумах отзывы пенсионеров о президенте Путине после пенсионной реформе, много негативных комментариев особенно от гражданских лиц. Может быть стоит пересмотреть всю пенсионную реформу по начислению пенсий и выплат всех пенсионных вознаграждений.

Пенсионер МО Елисеев М.А.

5

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика Траст. Анализ сайта prezidentu-pismo.ru